Вторые младщие группы: Группа № 2 "Солнышко"
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Педагоги создают условия для формирования у детей образа "Я", способствуют различению детьми основных эмоций и пониманию ярко выраженных эмоциональных состояний; обогащают представления детей о действиях и поступках людей, в которых проявляется доброе отношение и забота о членах семьи, близком окружении; знакомят с произведениями, отражающими отношения между членами семьи; помогают детям обращаться друг к другу, распознавать проявления основных эмоций иреагировать на них.
Знакомят детей с элементарными правилами культуры прведения, упражняют в их выполнении. Формируют первоначальные представления о хозяйственно-бытовом труде взрослых, поощряют детей при правильном выполнении элементарных трудовых действий, поддерживают стремление ребенка самостоятельно выполнять отдельные действия самообслуживания. Педагоги создают условия для приучения детей к соблюдению порядка, используя приёмы напоминания, упражнения, личного примера, поощрения и одобрения.
Обучающая программа
Программа нацелена на разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Принцип обучения:
- полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
- содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников (далее вместе – взрослые);
- признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
- сотрудничество Организации с семьей;
-
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
-
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
-
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника