Подготовительные к школе группы: Группа № 12 "Улыбка"
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Педагоги поддерживают положительную самооценку ребенка, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувства собственного достоинства, стремление стать школьником; обогащают опыт применения разнообразных способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками; развивают начало социально-значимой активности; обогащают эмоциональный опыт ребёнка, способность распознать свои переживания и эмоции окружающих, осуществлять выбор одобряемых действий в конкретных ситуациях и обосновывать свои намерения и ценностные ориентиры; развивают способность ребёнка понимать и учитывать интересы и чувства других, договариваться и дружить со сверстниками; разрешать возникающие конфликты конструктивными способами; воспитывают привычки культурного поведения и общения с людьми, основы этикета, правил поведения в общественных местах; воспитывают патриотические и интернациональные чувства, уважительное отношение к Родине, к представителям разных национальностей, интерес к их культуре и обычаям; расширяют представления детей о государственных праздниках и поддерживают интерес детей к событиям, происходящим в стране, развивают чувство гордости за достижения страны в области спорта, науки и искусства, служения и верности интересам страны; знакомят с целями и доступными практиками волонтёрства в России и включают детей при поддержке взрослых в социальные акции, волонтерские мероприятия в ДОО и городе; развивают интерес к городу, в котором живут; формируют представления о труде как ценности общества, о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий; формируют элементы финансовой грамотности, осознания материальных возможностей родителей, ограниченности материальных ресурсов; развивают интерес и самостоятельность в разных видах доступного труда, умение включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками; поддерживают освоение умений сотрудничества в совместном труде, воспитывают ответственность, добросовестность, стремление к участию в труде взрослых, оказанию посильной помощи; формируют представления об опасных для человека ситуациях в быту, в природе и способах правильного поведения, о правилах дорожного движения.
Обучающая программа
Программа нацелена на разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Принцип обучения:
- полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
- содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников (далее вместе – взрослые);
- признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
- сотрудничество Организации с семьей;
-
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
-
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
-
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника